Программа курса:

Занятие 1-2

  • Покупка в интернет: факторы, влияющие на принятие решения
  • Модель неизбежных продаж
  • Выгоды покупателя

Результат: Твое предложение, которое превратит посетителей сайта в покупателей.

Занятие 3

  • Пять главных элементов лендинга
  • Технология написания продающих заголовков
  • Как подобрать эффективное изображение
  • Как создать мощный призыв к действию
  • "Следующий шаг" и его критическое влияние на конверсию сайта

Результат: Готовая структура и убойные тексты на первый экран.

Занятие 4

  • Дополнительные элементы конверсии
  • Как правильно использовать отзывы
  • Статистика и факторы доверия к сайту
  • Как снять возражения покупателей

Результат: Полностью готовое техзадание для дизайнера.

Занятие 5

  • Дизайн: красивый или конверсионный
  • Как правильно оформить лендинг
  • Как выбрать правильного дизайнера

Результат: Продающая посадочная страница с правильными акцентами.

Занятие 6

  • Технические факторы, влияющие на конверсию посадочной страницы
  • Настройка аналитики
  • Как делать сплит-тестирование и бесконечно увеличивать конверсию

Результат: Система Продаж через интернет "под ключ".


Скрытый текст, необходимо выполнение следующих условий: [hide=0]


ссылка не моя кто успеет тот скачает