Гарант-сервис KilerRu.Com существует для того, чтобы свести вероятность кидка к минимуму. Всем пользователям при проведении сделок настоятельно рекомендуется пользоваться услугами официальных гарантов. Если гарантов нет в сети или они не отвечают, ни в коем случае не поддавайтесь на провокацию и не работайте "напрямую", ни удостоверившись, что перед вами уважаемый человек, имеющий какие-либо статусы или "вайт-листы" на известных проектах.

Схема проверки темы

1. Вы пишите в Telegram, Skype или в ЛС любому гаранту, заявленному в теме.


  • Пишите по существу:. Укажите тему на форуме Сливапа, которую нужно проверить. Пишите сразу о том что нужно проверять, какая сумма предстоящей сделки и Ваши вопросы к гаранту.
  • Избегайте вопросов: "Привет, ты тут?" ; "Ты гарант?" и подобных сообщений съедающих трафик и время гаранта.


2. Гарант после проверки товара\услуги обязан отписаться в теме и предоставить отчёт о итогах проверки.


  • Гарант в праве отказать в проверке товара
  • Если продавец не согласен с отчётом проверки гаранта считая его не компетентным в данном деле он вправе просить повторную проверку у другого гаранта. Более одной перепроверки требовать запрещено


Схема работы ГАРАНТ-сервиса:


  • К ГАРАНТ-сервису, по указанным в конце темы контактам, обращается один из участников сделки, сообщает ее условия (товар/услугу, сроки, способ доставки и т.д.), указывает второго участника сделки (его контакты и ссылку на профиль с форума, если он зарегистрирован на нашем форуме).
  • Покупатель переводит ГАРАНТ-сервису средства. ГАРАНТ-сервис оповещает об этом продавца, Продавец высылает товар Покупателю.
  • Покупатель получает товар, проверяет его и информирует о результате ГАРАНТ-сервис. Далее:
  • Если все хорошо, то ГАРАНТ-сервис переводит деньги Продавцу и по его желанию оставляет в его теме информационный отзыв об успешной работе через ГАРАНТ-сервис.
  • Если имеются недостатки, признаваемые обоими участниками, то ГАРАНТ-сервис ждет до их полного устранения, после действует согласно пункту 4.
  • В случае возникновения спорной ситуации ГАРАНТ-сервис принимает решение в зависимости от личного убеждения и предоставленных доказательств. Вероятнее всего ГАРАНТ отправит стороны в Арбитраж.
  • Пожалуйста, указывайте максимально полную информацию о требованиях к товару, сроках и способах доставки, прописывайте все детали, которые важны для вас. Это упростит задачу ГАРАНТ-сервиса при возникновении спорных ситуаций.


В случае, если сделка с участием Гарант-сервиса не осуществляется, Гарант-сервис берет за использование своих счетов 10% от суммы
Гарант-сервис принимает переводы и осуществляет выплаты в следующих валютах:


  • QIWI
  • WebMoney
  • Яндекс Деньги
  • BTC


Покупатель несет ответственность, если его перевод приведет к блокировке кошелька ГАРАНТ-сервиса.

Форма обращения к гаранту:
АНКЕТА СДЕЛКИ Заполняйте только те поля, которые можете заполнить. По всем затруднительным пунктам обращайтесь к гаранту.

Цитата:
 
Покупатель:
Продавец:
Способ передачи денег гаранту (QIWI, ЯД, WebMoney, BTC):
Сумма, переводимая гаранту, в RUB/USD (стоимость товара/услуги):
Срок передачи товара:
Наименование товара:
Способ передачи товара:
Особые условия (все, что вам хочется добавить):
Кто платит комиссию (заказчик/продавец):
Сроки (дата/примерное время по Мск) проведения сделки:

Стоимость услуг гарант сервиса



  • Проверка тем проходит на бесплатной основе
  • Стоимость гарант-сервиса 10 % от суммы сделки.
  • Минимальная комиссия гарант сервиса 200 рублей


Официальные гаранты форума:

KilerRu
telegram: @KilerRu