Источник:
Доступное для вас содержимое:
skladchik.com/threads/от-empo-Как-интернет-магазину-защитить-свой-контент-от-воров.13302/
Вы выложили фото товара на сайт, а на завтра их уже «украли»? Вы заплатили копирайтеру за уникальные описания товаров, а потом узнали, что это плагиат? Кто-то другой создал интернет-магазин подобный вашему?

Программа:

Спойлер:
Все об авторских правах на сайт вашего интернет-магазина
Что такое сайт и права на него с точки зрения закона.
Чем грозит использование чужого сайта, его частей или контента без разрешения.
Какие именно права на сайт интернет-магазина вам нужно получить и зачем. Чем грозит небрежное оформление этого вопроса.
Что именно входит в понятие “контент интернет-магазина” и как получить права на него.
В чем разница лицензии на использование сайта и полных прав на него.
Какие претензии вам может предъявить автор даже после полной передачи прав. Как это предотвратить.
Что обязательно должно быть в договоре на разработку сайта или создание контента.
Чем вы рискуете, если купите сайт интернет-магазина у посредника, а не у его автора.
Обязательно ли указывать название компании-разработчика на каждой странице вашего сайта.
Как ваша бухгалтерия должна оформить права на сайт (для юрлиц).
Правовые аспекты “copy-paste”
Почему рисковано покупать картинки и фото на других сайтах.
Чем вам грозит бездумное копирование с открытых источников.
Почему рерайтнутый текст – это дополнительные проблемы с авторскими правами, а не их решение.
Основные заблуждения по поводу копирования и доработки контента. Как это делать правильно.
Соотношение торговой марки и домена
Почему ТМ не равняется домену .юа.
Что делать если ваше доменное имя такое же, как чужая ТМ.
Как защититься от произвола, если конкурент зарегистрирует ТМ, идентичную вашему домену.
Всегда ли можно ли забрать домен у конкурента, имея ТМ.
Как защитится от использования конкурентами схожего домена, если вы еще не регистрировали ТМ. В каких случаях это трактуется как недобросовестная конкуренция.
Роль торговой марки для вашего бизнеса
Что такое торговая марка (ТМ) и зачем она вам.
Что такое классы товаров и услуг и какое они имеют значение для вас.
Что такое степень смешения товарных знаков и как ее минимизировать.
Зачем некоторые интернет-магазины на один сайт регистрируют 3-4 торговых марки.
Для каких целей можно использовать ТМ, кроме получения прибыли.
Этапы регистрации ТМ и сколько это стоит.
Как можно «арендовать» ТМ у ее владельца.
Как менять логотип при зарегистрированной ТМ.
Как потерять свою ТМ и забрать свою ТМ у конкурентов.




Скачать -
Скрытый текст, необходимо выполнение следующих условий: [hide=0]